После вмешательства в тихую и все-таки однотонную жизнь Луффи и его команды, принцесса стала замечать, что с каждым днем ей становится все труднее удерживать себя от мыслей о побеге и оставаться в четырех каменных стенах. Да, если она сбежит, то расстроит батюшку, да, переполошится стража и вообще её пропажа вызовет национальную катастрофу, возможно, ещё более масштабную, чем некоторым временем ранее. А ведь так хочется… Хотя бы внутри Королевства, в тот чудный садик, где девушка проводила дни напролет, когда была маленькой. Почему нельзя даже туда?.. Повсюду недремлющая охрана, братья всегда готовы встать на защиту, Мегало тоже никого не подпустит.
Ширахоши в который раз тяжело вздохнула и подперла рукой тяжелеющую голову. С самого раннего утра она сидит у окна и смотрит на открывающийся, бескрайний вид. Совсем рядом лежат листы, исписанные аккуратными строчками, по форме похожие на стихи и исполненный с любовью рисунок матери. О морском лесе девушка уже и не задумывалась, все – таки воспитание «хорошей девочки» подавляло желание сопротивления, просто в душе и сознании все равно безумно скучала и хотела бы попасть туда ещё разок. Что ж… Крылатую и ещё совсем призрачную мечту можно было пока смело отложить, в отличие от более примитивного, почти детского каприза. Пару часов на свежем воздухе, на свободе, как раньше. Почему она не может позволить себе даже этого..? Иногда она искренне хотела поменяться с Мегало местами. Он ведь свободен, гуляет до утра, кружится в лесах, на лужайках, резвится до устали. А ей только и остается, что ждать… Сидеть и ждать. Сидеть… и ждать… Ждать… Надоело.
В голове как будто что-то щелкнуло, переворачивая мир перед глазами вверх дном. Даже самый терпеливый когда-нибудь внезапно ломает все то, чему следовал долгое время и назначает себе новый путь. К тому же, русалка искренне не понимала, что может случиться такого ужасного, когда она даже не покинет дворец, просто выйдет прогуляться по окрестностям. Услышав то, как довольно зевнул Мегало где-то на краю её постели, у принцессы моментально созрел план побега. Акула всегда выходит через окно. Конечно, он значительно меньше своей хозяйки, но по обхвату тела едва ли отличается. Значит можно выбраться. Стражи под окном нет, днем они все толпятся у двери, лишь изредка проверяя обстановку у распахнутого окна, а значит остаться незамеченными вполне можно. Главное, не нагреметь и не выдать себя.
Делая крайне невинный вид, по – детски хлопая глазками и, в общем-то, ведя себя как обычно, принцесса дождалась, пока караульный осмотрит местность под окном и её саму да уйдет восвояси, под ворота башни. Теперь оставалось только грамотно покинуть башню. Вообще-то, с самого зарождения плана непослушной дочки, её изрядно трясло от волнения и сжимало желание реветь навзрыд, но жажда свободы позволяла придавить привычные эмоции и действовать.
Осторожно высовывая в окно голову Мегало и крепко обхватывая того за шею, Ширахоши попыталась устроиться на спине так, чтобы охранники хотя бы с первого взгляда не могли приметить у её домашнего любимца какие-то лишние части тела, если вдруг все – таки не вовремя подойдут к окну. Умещалось все, кроме кончика хвоста. Как ни старалась она подобрать под себя хвост, до конца он не укладывался и болтался где-то рядом с плавниками акулы. Наивно предполагая, что с такой высоты можно и не обратить внимание на двоящийся хвост, девушка шепнула Мегало команду выбираться и принялась повторять плавниковые движения любимца своим хвостом. А что же такого? Хвост и хвост, а двоится – так это проблема уже с глазами.
Удивительно, но потихоньку-помаленьку, невероятными стараниями принцессы не захныкать в последний момент от переполняющихся чувств, вместе с акуленком они выбрались из башни. Судя по тому, как вибрировал скользкий загривок Мегало, он тоже изрядно боялся попасться страже с поличным. Однако, первый шаг уже позади, осталось только удрать с поля зрения прямиком в сад. Буквально душа несчастную акулу в дрожащих руках и прижимаясь к ней как можно крепче, девушка с видом толкового вора заглянула за угол, тут же прячась обратно и начиная нервно дергаться. Ещё сильнее зажимая Мегало шею, но тут же слегка отпуская по причине его медленно синеющей морды, Ширахоши на всякий случай цыкнула, чтобы он вел себя тихо и зашептала:
- Когда они подойдут к воротам – плыви изо всех сил. Но только старайся тише, пожалуйста! – умоляюще посмотрев в круглые и все ещё испуганные глазки, сама принцесса уже приготовилась плакать – Не смотри так, мне тоже очень страшно, но я хочу на свежий воздух. Я верю в тебя, дружок. Спаси нас обоих.
Поцеловав питомца в холодную и искривленную от напряжения физиономию, Ши даже закрыла от страха глаза. Она безумно боялась, что все провалится, что сердце сейчас не выдержит и, что совсем худо, появится не только стража, но и отец с братьями. К счастью, все тревожные мысли оборвались сразу же, как только акула, беззвучно хрюкнув от усердия, рванула на всей скорости по направлению к саду, оставляя за собой лишь плавные волны и вереницы пузырей. Перед глазами теперь все неслось словно беспорядочно измазанное красками полотно, почти ничего невозможно было разобрать, зато одно принцесса понимала точно – тихо, их никто не заметил, а значит и погони не будет.
Сад оказался ещё ближе, чем она думала, поэтому вскоре верный скользкий друг уже влетел через зеленеющую арку, ведущую в сад и… немного не справился с управлением. Из-за бешенной скорости Мегало не смог остановиться сразу, а потому, влетая в самое сердце сада, к скамьям и древним постройкам, затормозил собственным носом и случайно вскинул принцессу со спины. К счастью, держалась русалка крепко, но в достаточно твердый акулий затылок носом врезалась, болезненно запищав.
То, что все закончилось и обошлось вполне удачно, она осознала не сразу. Впрочем, как и то, что помимо её и питомца здесь был кто-то ещё. Худенькая молоденькая девушка с длинными голубыми волосами, казалось, была весьма испугана появлением столь странной пары, хотя за себя принцесса теперь уже тоже не ручалась. С горем пополам усевшись на плавно качающейся траве, русалка испуганно зажала в руках негодующего акуленка, прижимая его к себе как пуховую подушку и робко всматриваясь в гостью. На глаза наворачивались слезы до болезненного покалывания век. Кто решил навестить Королевство?.. почему же она об этом не знает..? Или это было тайное проникновение? Неужели опять проблемы?.. Ширахоши уже хотелось взвыть. Вот почему она была заперта в башне. Вот почему никуда не разрешалось выходить. Своей свободой она накликает слишком много бед… Слишком много неприятностей.