После долгой разлуки встретить накама – это всегда счастье. Ну а уж послушать о его похождениях – вещь куда более интересная. Именно с этим в голове, проснувшись рано утром и плотно позавтракав, Луффи решил пристать к своей новой цели, выбрав в качестве рассказчика – Брука. И тот рассказал, захватывая всё внимание Мугивары как минимум до обеда, пока снова не забурчит живот. Однако внимание было привлечено и после обеда, и даже больше. Воодушевившись красочными образами, капитан решил предоставить возможность скелету вспомнить свою звёздную деятельность ещё раз, да и самому послушать, что значит – побывать на выступление настоящей знаменитости. Почему в расчет он совершенно не брал то, что является начальником этой самой знаменитости и может поговорить и попросить выступить в любой момент.
Спустя некоторое количество времени, парень притащил Брука на местную площадь, поставил где-то сбоку, а сам убежал с тем, чтобы вернуться с тяжёлыми досками на плечах, гвоздями, честно утащенными с корабля, какой-то непонятной краской и прочими нужными инструментами. Работа закипел, капитан старался как мог, стуча то там, то тут, по возможности делая всё так, как рисовало его воображение. Только беда заключалась в том, что оно-то было богатым, но вот руки делали всё совершенно в неподобающем виде. Сделав примерный устойчивый каркас импровизированной сцены, который расположился прямо вокруг памятника какого-то непонятного дядьки с бородой, Луффи критически его оглядел, успев нарисовать непередаваемые завитушки и прочие детали на лицевой части досок, в разных местах.
-Вот так? – переспросил Монки, как следует ударив молотком по косому боку сцены, отчего все доски зашатались и грозились тут же развалиться обратно, если бы не склеившая их неведомым образом краска.
-Усилителям? Сейчас, - стараясь быть во всех местах разом, забравшись ловким прыжком на платформу и взяв шнур, который вроде как должен был идти от микрофона, Луффи остановился, успев поднять ногу для следующего шага, но так и замер. Он наверняка бы знал, что это, если бы это было вкусным, или как минимум едой вообще. Может даже если бы это относилось к его тренировкам или, на худой конец, к выпивке. Но он, очевидно, не был в курсе, что это за штука и с чем её едят. – А что такое усилитель? – озадаченно поправив шляпу, капитан в немом вопросе уставился на Брука.